CAR

312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир
    Ну конечно, за границу отправлять выгоднее за бабло чем пускать в промышленность в России, ну и что наотправлялись чт...Почему автомобили...
  • Николай Волынец
    НИ О ЧЕМ!!!!!Непростительные о...
  • Богдан Гурба
    Что за тупень это написал!? Видимо без дефлекторов башку надуло!Причины отказа со...

Китайская угроза LADA: Плюсы и минусы JAC J7 перед Vesta SW Cross оценил сотрудник «АвтоВАЗа»

Китайская угроза LADA: Плюсы и минусы JAC J7 перед Vesta SW Cross оценил сотрудник «АвтоВАЗа»

JAC J7 можно сравнить с LADA Vesta SW Cross, но китайская комплектация имеет некоторые преимущества по сравнению с российским автомобилем, хоть и немного дороже, чем он. Сопоставил эти машины сотрудник «АвтоВАЗа» на своем канале «Веста гражданка».

В движение лифтбэк JAC J7 приводится с помощью 136-сильного полуторалитрового турбоагрегата, который работает с шестиступенчатой МКПП в «базе» и с вариатором в топовой модели. Кузов довольно стильный и большой: над его созданием занимался итальянский эксперт Даниэль Гальоне. Клиренс маленький всего 12 см, а длина 4775 мм, чем J7 превосходит LADA Vesta SW Cross.

На крыше китайской модификации располагается люк, чего нет во многих иных средствах передвижения. Вместительным является багажный отсек, но его объем можно увеличить до 1,5 кубических метров, если сложить задние кресла. Базовая версия JAC J7 получила литые диски, фары LED, электропакет и экран мультимедиа на 10,4 дюйма

Не обошлось без минусов в лифтбэке из КНР. Например, в багажнике полностью отсутствует шумоизоляция, нет подогрева лобового стекла, отсутствует защита двигателя снизу и довольно низкий клиренс. Стоит на рынке модель ныне от 999 тысяч рублей до 1,8 миллиона рублей, тогда как LADA SW Cross продается за 905 900 - 1,1 миллиона рублей, разница при этом вполне компенсируется техническими особенностями.

В целом, блогер остался доволен обоими автомобилями, считая, каждому нужно выбирать индивидуально между этими машинами, так как все зависит от потребностей водителя.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх