CAR

312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир
    Ну конечно, за границу отправлять выгоднее за бабло чем пускать в промышленность в России, ну и что наотправлялись чт...Почему автомобили...
  • Николай Волынец
    НИ О ЧЕМ!!!!!Непростительные о...
  • Богдан Гурба
    Что за тупень это написал!? Видимо без дефлекторов башку надуло!Причины отказа со...

Как в СССР из ракетовоза "Ураган" пытались сделать самосвал

Как в СССР из ракетовоза "Ураган" пытались сделать самосвал

Не секрет, что практически все транспортные средства в СССР выпускались с двойным предназначением, что делало машины более многофункциональными.

В 1960 году был налажен выпуск грузового автомобиля МАЗ 543 "Ураган", разработанный на многоколесном шасси. Несколько позже производитель стал производить не только ракетовозы, но и пожарные машины, лесовозы с прицепами, а также автокраны. Емкость грузового борта была 11,5 кубометров. При этом грузоподъемность техники оставляла 19 тонн.

В целом было понятно, что такой грузовой транспорт отличался только возможностью работы, связанной с перевозкой грунта по хорошо укатанным дорогам. Главной особенностью автомобиля был полный привод всех восьми колес, а также независимая подвеска. Максимальная скорость составляла 60 километров в час.

Клиренс машины был 400 миллиметров, а логичным дополнением стали большие и массивные колеса. В движение технику приводил турбированный дизельный мотор мощностью 525 лошадиных силы. На каждые 100 километров пути требовалось более 100 литров солярки.

Это говорит о повышенном расходе топлива и прожорливости техники, но учитывая конструкционные особенности, это вполне не удивительно. В 1978 году автомобиль получил множество доработок и изменения.

А вот с наступлением 90-х годов начались серьезные нововведения и производитель отказался от выпуска грузовика.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх