CAR

312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Волынец
    НИ О ЧЕМ!!!!!Непростительные о...
  • Богдан Гурба
    Что за тупень это написал!? Видимо без дефлекторов башку надуло!Причины отказа со...
  • Алексей Л
    Автор вообще не в теме. Дефлекторы очень удобны для курящих. Во время осадков можно приоткрыть окно и дождь или снег ...Причины отказа со...

Советская «Формула-1» — гоночный «Москвич-Г5М», который мог разогнаться до 210 км/ч

Советская «Формула-1» — гоночный «Москвич-Г5М», который мог разогнаться до 210 км/ч

Своеобразной советской Формулой-1 можно назвать модель Москвич-Г5М, отличающийся от базовых версий более внушительными техническими параметрами.

Автомобиль был разработан именно для участия в этом легендарном чемпионате. В результате постоянных доработок удалось создать внушительный гоночный болид. Машина была представлена в 1968 году. По сути транспортное средство было аналогом модели «Г4», но имело ряд концептуальных особенностей.

В первую очередь существенным отличием становится установка мотора в заднюю часть автомобиля. Для сборки была использована пространственная рама, дополненная независимыми подвесками. Сверху на все технические элементы были закреплены алюминиевые кузовные панели.

В 1972 году рабочий объём мотора увеличили с 1478 до 1840 кубических сантиметров. В итоге машина могла разгоняться до 210 километров в час, набирая первую сотню менее чем за 10 секунд. На первый взгляд это был своеобразный гоночный болид, но советские конструкторы сделали несколько нюансов, которые выделяли модель среди конкурентов, давая определенное преимущество отечественным пилотам.

В настоящее время сохранилось несколько болидов, которые хранятся в «Музее Москвича» на ВДНХ и сотрудники организации регулярно проводят техническое обслуживание, выполняя нужные работы и поддерживая достойное состояние машины.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх