На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

BMW признает, что M550i xDrive медленнее, чем рекламируется

Специалисты Car And Driver, проведя тестирование модели BMW M550i, выяснили, что авто обладает меньшими скоростными характеристиками в сравнении с теми, что представил автобренд.

После проведения ряда испытаний эксперты установили, что до первой сотни транспортное средство разгоняется за 4,1 сек. При нормальных обстоятельствах это время было бы очень достойным для четырехдверной версии в кузове седан. Однако официальный показатель BMW достигает 3,6 сек.

Во время тестов специалисты решили, что дело заключается в том, что авто получило более низкое октановое число бензина, в сравнении с тем которое рекомендуется. Вследствие этого M550i xDrive был повторно протестирован. Во второй раз транспортное средство показало лучшие результаты. Однако они всё равно не соответствовали официальным значениям. Авто оказалась на 0,3 сек. медленнее заявленных показателей.

Руководство BMW, узнав об этой проблеме, сообщило, что будет её изучать. Через несколько дней специалисты автобренда выяснили, что проблемой является отсутствие связи между модулем контроля устойчивости и компьютером силового агрегата. Это повлияло на снижение давления наддува турбокомпрессора M550i 540i xDrive.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх