На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Эксперты рассказали, почему современные двигатели считают одноразовыми

Многие автомобилисты считают современные двигатели одноразовыми. Эксперты решили разобраться в этом вопросе.

Ранее производители стремились добиться долговечности моторов. Сейчас современные компании больше уделяют внимания эффективности и передовым технологиям. Многие автолюбители считают, что короткий срок службы двигателей связан с тем, что производители стремятся вынуждать покупателей совершать повторные покупки.

Специалисты заявляют, что уменьшение ресурса моторов связано с изменением материалов, которые используются во время производства. Надёжные и ремонтопригодные блоки из чугуна заменили на алюминиевые. Недостатками чугунных изделий являлись низкая теплопроводность и большая масса.

При этом материал мог обеспечить длительный срок службы моторов и ремонтопригодность. Изношенные блоки растачивались, в цилиндры устанавливали поршни ремонтного размера. Такие работы обходились довольно недорого. Они возвращали двигателям практически весь ресурс.

Алюминиевые блоки в этом случае можно считать одноразовыми. Сегодня множество сервисов предлагают услугу по гильзовке таких блоков. Они растачиваются под ремонтные размеры. При этом внутрь цилиндров помещают чугунные гильзы. Но не каждый такой ремонт даёт хорошие результаты.

Гильзовка алюминиевых блоков не может вернуть весь ресурс мотора. В среднем такая процедура позволяет проехать ещё половину пробега до следующего ремонта. В этом случае наблюдается быстрый износ гильз. Они могут "съехать" по причине разрушения кристаллической решётки. Для некоторых силовых установок ремонтные поршни не предусмотрены. Чтобы восстановить ДВС автомобилисты вынуждены покупать новый дорогостоящий блок.

Ещё одним признаком "одноразовости" является повсеместное внедрение деталей, изготовленных из полимеров. Снижение ресурса двигателей также связано с изменениями регламента ТО, экологическими стандартами. Ещё срок службы установок связан с качеством используемых масел, присадок, топлива. Немаловажным фактором являются климатические условия. Во многом большую роль в живучести мотора отыгрывает правильность его эксплуатации и проведение своевременного ТО.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх