На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

318 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Покупаете тёплый гараж, загоняете туда китайца и до весны не трогаете...😀Как правильно под...
  • Эльдар Алиев
    🤣🤣🤣🤣☝️☝️☝️☝️гдЕеее в каком городеееее🤬🤬🤬😳В России снизилис...
  • Эльдар Алиев
    Фольксваген Туарег НФ лучшей и пневма вечная и все остальноеТакая корова нужн...

Honda представляет мотоцикл CRF450R 2022 модельного года

Японская корпорация Honda обновила свой спортивный мотоцикл CRF450R. Его управляемость благодаря иным настройкам мотора стала более плавной, а рама при этом не изменилась.

Honda CRF450R 2022 модельного года сохранил все плюсы предшественника, но вышел на рынок с модернизированным блоком управления агрегатом, перенастроенными амортизаторами задней и лицевой подвески, которые повышают эффективность демпфирования.

В ходе улучшения мотоцикла механики бренда увеличили ход вилки Showa USD AF2 на 5 мм, до 310 мм. Обновлен и набор низкоскоростных шайб для обеспечения более жестких настроек демпфирования сжатия обратного хода.

Преобразовалась и эргономика Honda CRF450R 2022. Зауженные ланжероны уменьшили массу ведущей рамы на 700 граммов, а подрамник – еще на 320 граммов. При сохранении прежнего уровня жесткости на кручение продольная жесткость рамы снизилась на 20%, что положительно сказалось на сцепление байка с проезжей частью и увеличило скорость преодоления поворота и точность управления.

Honda CRF450R 2022 оборудован прежним 449,7-кубовым 4-клапанным мотором Unicam с новым блоком регулирования. Это дало возможность усилить линейное управление дроссельной заслонкой и улучшило наддув, которым оснастили мотоцикл при предыдущем обновлении.

Контроль крутящего момента предотвращает пробуксовку заднего колеса, где создает максимальную тягу. Механизм не задействует датчик скорости вращения колеса, сохраняя ощущение управления дроссельной заслонки. Клавиша выбора режима системы EMSB меняет параметры двигателя и активирует режимы Стандартный, Агрессивный или Плавный, выбираемые в зависимости от желания гонщика.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх