На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Особенности советского мотоцикла для милиции М-100

Тяжелые мотоциклы активно использовались советскими военными. Вторым, кто брал на вооружение такой вид транспорта была милиция. На таких мотоциклах патрульные ГАИ следили за порядком на дорогах.

Первыми мотоциклами для патрульных стали М-72. Позже гаишников стали укомплектовывать мотоциклами К-750.

В 70-х годах прошлого века по приказу министра внутренних дел Щелокова Н.А., техника милиции должна была окрашиваться синим и желтым цветом.

Одной из поздних моделей милицейских мотоциклов был ИМЗ-8.103. Такие мотоциклы начали производить в 1976 году.

От гражданской версии, милицейский мотоцикл отличался двумя раздельными сиденьями вместо цельной подушки.

Бортовая сеть таких мотоциклов была на 12В. Это позволяло без проблем адаптировать рации и другое оборудование от автомобилей.

Особая конструкция рамы позволяла во время ремонта снять коробку передач, не затрагивая при этом двигатель.

В 2000-х годах на Ирбитском заводе выпускались мотоциклы советских моделей: М-67-36 и ИМЗ-8.103.

А вам приходилось ездить на милицейском мотоцикле за рулем? Поделитесь своей историей в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх