На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Рождение Руссо-Балта: как выглядел автозавод Российской Империи

Русско-балтийский завод был одним из важнейших транспортных предприятий Российской империи. Вначале там выпускали вагоны, но потом начали производить машины, трамваи и самолеты.

В 1908 году на Руссо-Балта появился автомобильный отдел, руководителем которого назначали Ивана Фрязиновского. Должность главного конструктора занял молодой Жульен Поттера, прежде трудившийся на фабрике Fondu в Западной Европе. По 1915 год включительно предприятие выпускало машины под маркой «Русско-Балтийский», а Руссо-Балтами их принялись называть из-за сокращения французского варианта наименования Russo-Baltique.

За все время своей работы завод собирал только два автомобиля. Первый - это С-24/30 с 30-сильным 4,5 литровым мотором, но позже модификацию стали оснащать агрегатами отдачей 35 и 40 л.с. Второй - К-12/20.

На фабрике был полный цикл производства: от создания рам до процесса финальной отделки. При этом, конвейерные ленты отсутствовали: осуществлялась исключительно ручная сборка. До текущего времени сохранился только один автомобиль завода - это К-12/20.

Теперь его можно увидеть в Политехническом музее столицы. К слову, последний русский царь Николай II тоже пользовался машинами этого предприятия.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх