На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Citroen C6: Эпоха классицизма

Современный седан Citroen C6 является одной из самых интересных моделей, отличающихся особой роскошью и продуманностью, которая выделяет машину среди конкурентов.

Эта машина создана по классическим, если не сказать немецким, лекалам. И, очевидно, именно поэтому она далеко не всегда приходится по душе потенциальным покупателям, которые выбирают более простые и обычные модели. Интересным моментом является то, что этот автомобиль ближайший родственник китайского седана Dongfeng Aeolus A9.

Технические параметры. Под капотом установлен 1,8-литровый бензиновый турбомотор. Его мощность составляет 204 лошадиных силы. Вместе с ним работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Более статусных двигателей V6 нет и не предвидится: в нынешнем арсенале PSA попросту нет таких моторов, да и не нужны они покупателям, что подтверждено неоднократно проведенными тестовыми исследованиями.

Небольшой дорожный просвет как нельзя лучше свидетельствует о том, что речь идет о модели В-класса, поэтому все попытки эксплуатации в условиях бездорожья, обернутся наличием существенных проблем и поломок, стоимость ремонта которых является очень завышенной, учитывая цены на запасные детали в автомагазинах и у дилеров.

Экстерьер модели выглядит своеобразно. Длинный капот заканчивается необычной по своей форме решеткой радиатора, которая обрамлена головной оптикой. Боковые стороны автомобиля не имеют никаких рельефных линий, которые могли бы сделать модель более интересной.

Задние фары соединяются между собой плавной хромированной линией, которая идет вдоль всего багажного отделения. Задний бампер имеет тонкие вставки, которые становятся интересным акцентом и делают его еще более массивным и спортивным, дополняя общий образ автомобиля.

Интерьер не отличается наличием большого количества кнопок и переключателей. Для отделки использован простой тканевый материал, задействованный как на боковых панелях, так и на сиденьях. Цветовых вариантов отделки салона два, темный и светлый, на выбор потенциальных покупателей.

Передняя панель выполнена из простого, но качественного пластика. Это гарантирует водителям отсутствие посторонних скрипов и звуков, которые могут доставлять неудобства во время эксплуатации. Спереди два простых кресла, не имеющих боковой поддержки или дополнительных элементов комфорта.

Сзади расположен просторный диван, позволяющий разместиться троим взрослым пассажирам, поставить сумки с продуктами или же установить детские удерживающие устройства.

Оснащение автомобиля включает в себя перечень всех необходимых опций, среди которых можно выделить: климат-контроль, датчики дождя и температуры, круиз-контроль, подогрев сидений, подушки безопасности, система предотвращения столкновений, камера заднего вида, мониторинг слепых зон, современная мультимедиа и так далее.

Заключение. Седан является очень интересной моделью, но не заслуженно не смог завоевать популярность у покупателей из-за своеобразной внешности и довольно скучного оснащения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх