На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Китайский производитель CATL представил первые натрий-ионные аккумуляторы для электромобилей

Contemporary Amperex Technology Co., Limited (CATL) представил коммерческие образцы натрий-ионных батарей (NIB) 1-ого поколения. Новинку можно выпускать параллельно с литий-ионными вариантами, без переоборудования конвейеров.

На данный момент новые аккумуляторы не совершенны. Но CATL удалось устранить главную проблему: синтезировать материалы для катода и анода с достаточными кинетическими свойствами.

Натрий-ионный аккумулятор функционирует по аналогии с литий-ионным вариантом. Это значит, что при зарядке ионы перемещаются между катодом и анодом. Ионы натрия склонны к образованию нежелательных примесей, сокращающих срок службы устройства. Поэтому такие батареи более требовательны к структурной устойчивости и кинетическим свойствам материалов катода и анода. В CATL уверены, что они смогли найти решение этой проблемы.

В качестве катода взят материал под названием Prussian white (ферроцианид железа, или выцветшая и окислившаяся берлинская лазурь) с особой структурой, это позволило решить проблему потери ёмкости. Для анода использован пористый материал на основе твёрдого углерода, который гарантирует быстрое перемещение ионов натрия и высокий ресурс.

У новых аккумуляторов есть явное преимущество: пополнить заряд до 80 процентов при комнатной температуре можно всего за 15 минут.

В CATL видят несколько сценариев использования натрий-ионных источников тока: электромобили и буферные накопители энергии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх