На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как определить, что именно может стучать в подвеске автомобиля?

Со временем, каждый автолюбитель сталкивается с посторонними звуками в подвеске его машины. Это результат износа деталей. Но как вычислить, что конкретно стучит?

Конструкция передней подвески имеет весьма сложную конфигурацию. Наиболее частой причиной посторонних звуков в передней подвеске являются шаровые опоры. Последние обычно издают яркий металлический звук.

Кроме этого в передней подвеске могут греметь опорные подшипники и амортизаторы. Чтобы выявить поврежденный элемент, достаточно поддомкратить автомобиль и проверить детали подвески покачиванием.

В задней части машины посторонние звуки могут издавать также амортизаторы. А еще — стабилизатор или глушитель.

Если машина заднеприводная, то “греметь” может задний мост или карданный вал.

Редкий, но все же реальный источник стука в задней части авто — задние пружины. Бывает так, что они лопаются и тогда появляется посторонний звук.

А вашей практике бывали случаи появления посторонних звуков в подвеске? Поделитесь своей историей в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх