На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Замена сцепления: почему работа может стоить втрое дороже запчастей

У многих автомобилей с «механикой» рано или поздно нужно менять узел сцепления, цена которого способна неприятно удивить собственника машины. Стоимость замены иногда оказывается намного больше самого комплекта сцепления.

Механизм сцепления – это «расходный» узел, который состоит из выжимного подшипника, корзины и диска.

Все они подвергаются износу, но тот неравномерный: к примеру, попросить замены может сначала подшипник, а диск еще окажется работоспособным. Поэтому меняется и продается сцепление чаще комплектом, так как это выгоднее (5-20 тысяч рублей).

Сам узел с технической точки зрения несложный, но в магазинах комплекты стоят немалых денег. Основная стоимость замены сцепления формируется из надобности снятия трансмиссии, что подразумевает собой преждевременный слив масла. В «механику» заливается в среднем до четырех литров этого ресурса.

Во время замены сцепления к стоимости ремонта придется добавить и приобретение трансмиссионной жидкости (до 2500 рублей).
У машин с поперечным расположением мотора КП располагается в подкапотном пространстве, то есть, для осуществления ее демонтажа нужно снимать весь лицевой подрамник. Нуждаются в обновлении и сайлентблоки подрамника, которые к моменту износа тоже могут пребывать не в лучшем состоянии. А так как это все придется убирать, на СТО предложат сделать все разом, дабы не разбирать заново.

Такая процедура вполне способна удвоить цену работ. Также стоит учитывать разные сальники и маховик: последний продается как минимум за 12 000 рублей, а то и больше.

Результатом замены комплекта сцепления за 10 000 – 15 000 рублей может стать перечень дополнительных работ, которые обойдутся в десятки тысяч рублей, если брать относительно бюджетный автомобиль, и сотни тысяч – если это авто премиум-марки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх