На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

Надёжен ли рестайлинговый Nissan Pathfinder III поколения

Nissan Pathfinder III поколения - автомобиль, привлекающий внимание на вторичном рынке. Перед приобретением любого транспортного средства следует ознакомиться со всеми преимуществами и недостатками, а также рассмотреть проблемы, которые могут возникнуть при эксплуатации.

Nissan Pathfinder III поколения - среднеразмерный 5-дверный внедорожник с рамной конструкцией, в салоне которого предусматривается 5 или 7 посадочных мест. В оснащении - бензиновые или дизельные моторы, 6МКПП и 5АКПП. Привод может быть задним и полным. Средняя стоимость на рынке находится в пределах 1 200 000 – 2 000 000 рублей.

Лакокрасочное покрытие данного транспортного средства слабое - быстро образуются сколы, которые становятся очагами развития ржавчины. Кроме того, краска в области лобового стекла вспучивается уже через 5-10 лет эксплуатации. Хромированная отделка мутнеет еще раньше - после 3-4 лет использования. При рестайлинга значительных изменений в салоне автомобиля не произошло. Сиденья получили отделку кожей или тканью, отличаются хорошей стойкостью к износу. На кожаной оплетке руля потертости проявляются на пробеге 150 000 км.

Двигатели. В первые месяцы после рестайлинга автомобиль получал атмосферный силовой агрегат рабочим объемом 4 литра. Позже выпуск бензиновой версии был приостановлен. Поэтому силовой агрегат с отдачей 270 л.с. редко можно встретить на вторичном рынке. Главный его недостаток - высокие требования к качеству топлива. Несмотря на это, ресурс достигает 400 000 км пробега.

В линейке дизельных моторов представлено 2 агрегата. Первый - на 2.5 литра и 190 л.с. отличается экономичностью, надежностью. Способен работать до капитального ремонта 350 000 км пробега. Но из-за неудачного размещения масляного фильтра могут возникать трудности при обслуживании. Второй мотор - на 3 литра мощностью 231 л.с. Это экономичный и надежный агрегат, слабым местом которого является однорядная цепь ГРМ.

Трансмиссия. В России редко можно встретить автомобили с механической КПП. Агрегат не имеет слабых мест, а сцепление требует замены на пробеге 150 000 км. Автоматическая КПП имеет ресурс при аккуратной эксплуатации 300 000 км. В гидроблоке нужно ежегодно проводить замену масла. На пробеге 120 000 км может потечь теплообменник.

Nissan Pathfinder III - автомобиль, привлекающий внимание на вторичном рынке. Перед приобретением стоит обращать внимание на особенности его обслуживания и оснащение.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх