На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Нужно ли прокатывать погнутый диск?

Во время эксплуатации транспортного средства нередки ситуации, когда колесные диски получают повреждения разной степени тяжести. Это может быть деформация или трещина. По этой причине автомобилисты часто задаются вопросом - нужно ли прокатывать погнутый диск?

Повреждение колесного диска автомобиля не всегда происходит по вине дорожного покрытия. Порой собственными действиями автомобилисты приводят к этому - сталкиваются с бордюрами, неправильно паркуются и не замечают на дороге препятствия. В результате постоянной механической нагрузки, геометрия колеса начинает меняться. Из-за этого в процессе движения можно ощутить вибрацию. Но это не единственное неприятное последствие.

Может возникать смещение - осевое, радиальное или комбинированное. При осевом смещении деформация наблюдается в горизонтальной плоскости. Из-за этого вес транспортного средства не может распределяться равномерно. Последствия одни и те же - шины быстро изнашиваются. Радиальное смещение более опасно, так как при нем повреждения получают не только покрышки, но и подвеска с рулевой системой. Восстановить изначальную геометрию колесного диска можно, но всегда ли это помогает?

Решать вопрос с ремонтом автовладелец должен на основании состояния колесного диска. Кроме того, стоит обратить внимание на материал, из которого он изготовлен. Если речь идет о штамповке, ее легко можно восстановить. Для этого потребуется прокатка или правка. Данные процедуры не отражаются отрицательно на дальнейшем состоянии материала.

Многие мастерские предлагают прокатку для литых дисков, но специалисты не советуют к ней обращаться. Дело в том, что алюминиевый сплав чувствителен к локальному нагреву. Так как в процессе используется сварка или паяльная лампа, кристаллическая решетка металла начнет быстро разрушаться, что отрицательно скажется на прочности диска. Малейший удар во время движения может привести к тому, что диск просто лопнет. Восстановить его сваркой не получится из-за особенностей используемого металла. С литым диском допускается только поверхностная прокатка без температурного влияния.

Поврежденный или деформированный диск можно восстановить, но не во всех случаях. Литые колесные диски не выдерживают температурную нагрузку, из-за чего могут получать повреждения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх