На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Перечислены пять ошибок водителей, которые быстро убивают турбомотор

Турбоагрегаты набирают все большую востребованность, что связывается с кампанией по снижению вредных выбросов в атмосферу. Не все водители знают, как правильно обходиться с таким мотором и совершают ошибки, а поэтому наносят ему сильный вред.

Нередко турбированный агрегат портится из-за так называемого «маслянистого голодания». Водитель просто не контролирует уровень этого вещества, что и приводит к проблеме.

Происходит повышенный износ деталей турбины и сокращается теплоотвод. В итоге «улитка» выходит из строя, и это считается негарантийным эпизодом, потому как собственник машине интересовался, какой уровень масла в двигателе.

Не лучшим образом сказывается на турбомоторе привычка шоферов рано глушить их после завершения поездки.

Из-за этого крыльчатка турбины раскручивается до 15 тысяч оборотов в минуту. Горячий узел перестает смазываться маслом, в результате чего возникают поломки в связи с неправильным температурным диапазоном.

Сама проблема решается достаточно просто: прибор должен немного поработать на холостых и лишь потом его следует выключать.

Бывают автолюбители, которые чрезмерно хорошо относятся к своим транспортным средствам и не позволяют им функционировать с серьезной нагрузкой.

Это тоже негативно воздействует на турбоагрегат. Допустимо переводить трансмиссию на таких двигателях только небольшой промежуток времени. Передача должна быть активирована и при равномерном перемещении накатом.

Кроме того, не рекомендуется не прогревать мотор, так как турбина существенно разогреется и произойдет деформация железных фрагментов конструкции, а также заправлять машину бюджетным бензином из-за риска детонации.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх