CAR

186 подписчиков

Свежие комментарии

  • Andrew
    Приглашали... Полчаса пытались убедить меня в том, что я употреблял...А потом обвинили в том. что испортили протокол ...Для чего сотрудни...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Толт еще будет. Надо обязать им сдачу экзаменов в ГИБДД и получение удостоверений категории М и не только им, но и ве...В России на 200% ...
  • Александр Ширай
    Зачем контролировать тех, кто проходит ежегодное техобслуживание в сертифицированных центрах?Эксперты выступил...

Перечислены пять ошибок водителей, которые быстро убивают турбомотор

Перечислены пять ошибок водителей, которые быстро убивают турбомотор

Турбоагрегаты набирают все большую востребованность, что связывается с кампанией по снижению вредных выбросов в атмосферу. Не все водители знают, как правильно обходиться с таким мотором и совершают ошибки, а поэтому наносят ему сильный вред.

Нередко турбированный агрегат портится из-за так называемого «маслянистого голодания». Водитель просто не контролирует уровень этого вещества, что и приводит к проблеме.

Происходит повышенный износ деталей турбины и сокращается теплоотвод. В итоге «улитка» выходит из строя, и это считается негарантийным эпизодом, потому как собственник машине интересовался, какой уровень масла в двигателе.

Не лучшим образом сказывается на турбомоторе привычка шоферов рано глушить их после завершения поездки.

Из-за этого крыльчатка турбины раскручивается до 15 тысяч оборотов в минуту. Горячий узел перестает смазываться маслом, в результате чего возникают поломки в связи с неправильным температурным диапазоном.

Сама проблема решается достаточно просто: прибор должен немного поработать на холостых и лишь потом его следует выключать.

Бывают автолюбители, которые чрезмерно хорошо относятся к своим транспортным средствам и не позволяют им функционировать с серьезной нагрузкой.

Это тоже негативно воздействует на турбоагрегат. Допустимо переводить трансмиссию на таких двигателях только небольшой промежуток времени. Передача должна быть активирована и при равномерном перемещении накатом.

Кроме того, не рекомендуется не прогревать мотор, так как турбина существенно разогреется и произойдет деформация железных фрагментов конструкции, а также заправлять машину бюджетным бензином из-за риска детонации.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх