На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

KIA Carnival успешно стартовал на российском рынке

Южнокорейская компания KIA продала в мае на рынке России 18 818 новых машин, это в 2,4 раза больше, чем годом прежде. В пользу новинки бренда – Carnival – свой выбор сделали 488 человек.

KIA в январе-мае нынешнего года 89 543 автомобиля, это на 39% выше показателя минувшего года. Компания в результате этого по-прежнему является лидером среди зарубежных марок в РФ с рыночной долей 13,5% против 13,4% годом прежде.

Чаще всего жители России покупали модель KIA Rio: в последнем весеннем месяце компания поставила в России 6682 таких кросс-хэтчей и седанов. Далее в перечне находится K5, разошедшийся тиражом 3090 машин.

Это самый лучший результат производителя в линейке бизнес-седанов за весь период работы на рынке России. Замыкает топ-3 кроссовер Sportage, объем реализации которого увеличился в 2,8 раза, составив в численном эквиваленте 2083 единицы.

Появившийся в стране всего несколько недель назад кроссвэн KIA Carnival. За начальный месяц продаж в пользу этого транспортного средства сделали собственный выбор 488 автолюбителей. Принимая во внимание, что этот сегмент остается нишевым для рынка России, этот результат демонстрирует, что клиенты высоко оценили новинку.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх