На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

В Москве проходит посвященная легендарному «Москвичу» выставка

В Москве открылась выставка, которая посвящается знаменитому автомобилю «Москвич». Проходит она в 26-м павильоне столичного ВДНХ.

В залах выставки разместилась вся история наиболее известного советского транспортного средства, от начала его выпуска и до завершения. Зрителям доступны к просмотру три десятка машин и сотни редчайших артефактов.

К примеру, можно посмотреть на миллионный «Москвич-408», выпущенный в 1967 году, первый мотор в СССР, сконструированный для участия государства в «Формуле-1». Многие предметы удалось сохранить музею АЗЛК и передать в Музей транспорта.

«Москвич-422» за его кузов из дерева назвали «Буратино». По завершению войны с Германией СССР испытывал нехватку стального проката. Чтобы сэкономить на металле, крышу автомобиля сделали как «беретку»: из искусственной кожи, натянутой на деревянный каркас.

Кузовные панели между собой скреплялись мебельными болтами. В пути эти машины довольно часто поскрипывали.

Еще один стоящий внимания экспонат – кабриолет с индексом 408. Он назывался «туристом». Средство передвижения хотели продавать другим странам, но серийным машина так и не стала. Всего завод создал две модификации, но ни одна из них не дожила до сегодняшнего дня. На выставке в ВДНХ организаторы показали людям только реплику.

В зале есть и очень интересные концепты, так и оставшиеся опытными прототипами. К примеру, это так называемый «Крокодил Гена» - седан С-1 зеленого цвета. Почти 50 лет назад он смотрелся достаточно непривычно. Привлекает внимание и футуристический экокар «Искра», с открывающейся вверх дверью.

Его кузов состоял из переработанного алюминия. Это делало автомобиль более легким для уменьшения расхода горючего. В роли последнего могло применяться рапсовое масло.

Выставка «Мечта москвича» продлится до 18 мая следующего года. Вход платный и составляет 400 рублей с человека. Есть бесплатные и льготные билеты.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх