Петер Хаге, директор консалтинга Districom Group, оценил ситуацию на китайском рынке автомобилей. Речь идет об электрокарах.
26 сентября состоялось открытие выставки автомобилей Auto China 2020. На Пекинском автосалоне представлено 160 электромобиля, 147 из которых китайского производства.
Руководитель компании Districom Group сделал вывод о том, что несмотря на хорошую репутацию немецких автопроизводителей BMW и VOLKSWAGEN, автомобилей на новейших источниках питания крайне мало. По мнению Хаге, в дальнейшем та же Tesla сможет вытеснить автокомпании Германии с китайского авторынка, если учитывать линейку их электрокаров.
В Китае большие суммы денег инвестируются в производство электрических автомобилей, в том числе инвестируется и правительством. Создается государственная поддержка покупателям, вводится лимит на использование бензиновых авто в некоторых регионах Китая, а также стабильно растет число станций для подзарядки электромобилей.
Руководитель одного из исследовательских центров в Китае Штефан Брацель также отметил, что немецким производителям не мешало бы равняться на китайские автокомпании и придавать электрокарам больше приоритета.
Свежие комментарии