На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Porsche запустил программу глубокой персонализации автомобилей

Компания Porsche, вслед за подразделениями Exclusive Manufaktur, Tequipment и Classic открыло еще одно — Sonderwunsch, мастера займутся индивидуальными продуктами.

Новое подразделение будет заниматься постройкой особо эксклюзивных машин по заказу самых взыскательных клиентов. Акцент планируют сделать на глубокой персонализации автомобиля, причём программа распространяется на любые модели Porsche без каких-либо ограничений — новые, подержанные, классические.

Мастера Sonderwunsch будут дополнять и расширять программы остальных трёх подразделений, фактически превращая автомобиль в штучный продукт. К тому же новое подразделение будет вести учет всех выпущенных продуктов — проверить, действительно ли автомобилем занималось подразделение Sonderwunsch, и получить список всех его доработок можно будет с помощью одного телефонного звонка.

Специалисты нового подразделения готовы выполнить буквально любую просьбу клиента, если это возможно с технической точки зрения — как в плане оформления экстерьера и интерьера автомобиля, так и в части фирменных аксессуаров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх