На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

«Условно бесплатные» километры к знаку ограничения скорости у нас и в Турции

На дорогах не всегда удаётся соблюдать установленное скоростные ограничения. Есть погрешность приборов и прочие факторы, поэтому существует "условно бесплатный допуск превышения", за который водитель не будет оштрафован. В Турции подобная система работает интереснее. Рассмотрим различия.

В России "условно бесплатным" считается превышение скорости на 19 км/ч.

Следовательно, если транспортное средство будет двигаться на 20 км/ч быстрее установленного ограничения, его водитель будет оштрафован. Система предельно проста, но есть недостаток. При малых ограничениях, например, в 20 км/ч, езда со скоростью 39 км/ч останется безнаказанной, а это превышение в два раза.

В Турции действует более интересная система. "Условно бесплатные" здесь не конкретные цифры, а процентное отношение от действующего ограничения, составляющее 11%. Следовательно, при ограничении в 70 км/ч допустимо движение со скоростью 78 км/ч.

На самом деле водители практически не обращают внимания на "бесплатные километры". Адекватные автомобилисты всегда едут чуть медленнее, а лихачи превышают все ограничения, насколько им позволяет автомобиль, совесть и, конечно же, бюджет, ведь штрафы за это нарушение не маленькие.

 

Ссылка на первоисточник
наверх