На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Какие иномарки могли легально покупать советские водители

Для большинства советских водителей машина была заветной мечтой. Лишь в 1980-х годах иномарки стали доступны всем. В число первых иностранных автомобилей, появившихся на рынке СССР, попали следующие модели.

Tatra 613 разработанный в 1970 году. Это транспортное средство относилось к премиальным машинам. Под капотом находился 3,5 литровый мотор. Его максимальная скорость составляла 190 километров в час. Вместе с двигателем работала пятиступенчатая механическая коробка передач. Стоимость автомобиля сегодня составляет 300 000 рублей.

Skoda 1201/1202 также оказалась в этом перечне. За время серийной сборки производитель выпустил 15 000 машин. Автомобиль оснащался 47 сильным мотором и мог перевозить до 650 килограмм грузов. Пару двигателю составляла четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Машина уникальна, поэтому ее цена более одного миллиона рублей.

Застава 750 замыкает тройку лидеров среди моделей иностранной разработки, которые первыми появились на рынке СССР. Производитель выпустил машину в 1955 году. По сути автомобиль был разработан на базе серийно выпускаемого Fiat 600. В движение его приводил 25 сильный мотор, максимальная скорость составляла 100 километров в час. Стать обладателем авто, учитывая исторические данные, можно от 400 000 рублей.

Trabant. Серийное производство осуществлялось с 1957 по 1991 год включительно на заводе марки, расположенном в Германии. Под капотом находился двухтактный мотор, мощностью 26 лошадиных сил. Вместе с ним работала пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат, задний привод. На вторичке в России сегодня можно найти эту машину по цене от 120 000 рублей.

Пятерку лидеров замыкает Wartburg 353/1.3. В движение это транспортное средство, выпущенное в 1966 году, приводил 1,0 литровый мотор, мощностью 57 лошадиных сил. Пару ему составляла четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Позже производитель оснастил машину 1,3 литровым 62 сильным двигателем. Автомобиль оценивается в 450 000 рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх