На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Чем отличается советский ИЖ 2125 «Комби» от Москвича 412

Автозавод АЗЛК в 67-ом году представил новую модель Москвича-412. Через несколько лет на территории Ижевска разработали схожий с этим авто ИЖ-2125, который также назывался «ИЖ Комби».

Четырехдверный седан Москвич-412 представлял собой модернизированную модель Москвича-408. Модель оснащалась 1.5 литровым мотором на 75 лошадиных сил. Авто первую сотню набирало за 19 сек. 412-ый разгонялся до 145 км/час.

ИЖ Комби начали производить с 1973 г. Много агрегатов для этого советского авто взяли у Москвича-412. Модели отличались в вопросе кузова. ИЖ-2125 стал первым в СССР автомобилем в кузове лифтбек.

«Комби», в сравнении с другими отечественными машинами, выделялся из общего потока и начал становиться популярным. Кузов лифтбека представляет собой нечто среднее между седаном и хэтчбеком.

Авто отличалось более длинным свесом задней двери багажного отделения. Это придавало необычный внешний вид. У 412-ой версии позаимствовали мотор, коробку передач, подвеску. У «Комби» в передней части предусмотрели больше хромированных элементов.

ИЖ-2125 оснащали прямоугольными фарами и видоизменённой радиаторной решеткой. Задние фонари были более крупными, чем у Москвича-412. Салон комплектовался складным задним креслом.

ИЖ Комби прекратили выпускать в 1997 году. Москвич-412 последний раз сошёл с конвейера в 1998 г.

Сегодня на российских автодорогах можно встретить эти два образца советских транспортных средств. В особенности это касается периферийных городов и посёлков РФ. При этом до сих пор на вторичном рынке продаются эти образцы техники, хотя уже всё реже.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх