На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Чем мотороллер Тула Т200 отличается от “Муравья”?

В советские времена в городе Тула выпускались знаменитые мотороллеры. Речь идет о моделях Тула Т200 и “Муравей”.

Последний был особенно популярен в сельской местности, где его использовали как грузовик. Также, “Муравей” использовался для перевозок грузов и в городах.

Мотороллеры Тула Т200 начинают свою историю в 1957 году. По силовой части такой аппарат оснащался агрегатом на 8 л.с. В роли трансмиссии использовалась четырехступенчатая механическая коробка. На сто километров Т200 расходовал около 3,5 литров бензина. Паспортная “максималка” - 80 км/ч.

Знаменитый “Муравей” начали выпускать в 1959 году. В отличие от Т200, “Муравей” оснащался грузовой платформой. По силовой части такой мотороллер комплектовался агрегатом на 11 л.с. Роль трансмиссии была отведена четырехступенчатой МКПП.

На “сотню” “Муравей” расходовал около 5 литров топлива. При этом, скорость, до которой мог максимально разогнаться обсуждаемый мотороллер, составляла все 60 км/ч.

А вам приходилось ездить на мотороллерах, о которых говорилось выше? Поделитесь своей историей в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх