На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Как определить, что именно может стучать в подвеске автомобиля?

Со временем, каждый автолюбитель сталкивается с посторонними звуками в подвеске его машины. Это результат износа деталей. Но как вычислить, что конкретно стучит?

Конструкция передней подвески имеет весьма сложную конфигурацию. Наиболее частой причиной посторонних звуков в передней подвеске являются шаровые опоры.

Последние обычно издают яркий металлический звук.

Кроме этого в передней подвеске могут греметь опорные подшипники и амортизаторы. Чтобы выявить поврежденный элемент, достаточно поддомкратить автомобиль и проверить детали подвески покачиванием.

В задней части машины посторонние звуки могут издавать также амортизаторы. А еще — стабилизатор или глушитель.

Если машина заднеприводная, то “греметь” может задний мост или карданный вал.

Редкий, но все же реальный источник стука в задней части авто — задние пружины. Бывает так, что они лопаются и тогда появляется посторонний звук.

А вашей практике бывали случаи появления посторонних звуков в подвеске? Поделитесь своей историей в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх