На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Bentley презентовала обновленные Continental GT Speed и GT Speed Convertible

Обновленные брендом Bentley модели Continental GT Speed и GT Speed Convertible удивляют отличной динамикой и хорошим комфортом вождения. Наличие новых технологий выводит безопасность, динамику и маневренность новинок на новый уровень.

Ведущую роль в обеспечении устойчивости Bentley Continental GT Speed играют трехкамерная активная пневмоподвеска и механизм подавления кренов Dynamic Ride. В режимах Comfort и Bentley общая мощность сцепления распределено между задними и передними колесами, а в режиме Sport крутящий момент переходит на задние колеса независимо от движения.

Новые модели компании оснащаются карбон-керамическими тормозами. Их главная особенность: сочетание 10-поршневых лицевых суппортов и 440-мм фронтальных тормозных дисков. Карбон-керамические диски созданы из фрикционного материала, в котором не содержится медь, и способны снизить отрицательное влияние на окружающую среду.

Электронная технология контроля курсовой устойчивости в Bentley Continental GT Speed и GT Speed Convertible дает возможность водителям ощущать еще больше свободы в управлении автомобилями. Машина при включенной системе демонстрирует высокую устойчивость на неровных дорожных отрезках, неблагоприятной погоде и сильных изгибах рельефа.

Новый Bentley Continental GT Speed стал первой модификацией в истории компании, в которой есть электронный дифференциал повышенного трения. Он гарантирует более грамотное взаимодействие с шасси и функцией контроля сцепления.

Это улучшает чувствительность к открытию дроссельной заслонки, поперечную и продольную устойчивость и сцепление с поверхностью при непростых дорожных условиях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх