На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Китайские марки показали фантастическую динамику на российском авторынке

В апреле текущего года отечественный авторынок увеличился на 290,5 процента. А вот объемы продаж китайских автобрендов повысились на 460,9%.

Причина такой ощутимой динамики заключается в том, что в апреле прошлого года в РФ по причине введения самоизоляции было закрыто много автомобильных салонов. Приобрести новую легковую машину можно было только онлайн.

При этом реализации снизились до минимальных показателей. Достигнутые в текущем году продажи подтверждают сделанные прогнозы специалистов об увеличении динамики рынка на 2,2 процента. Однако для этого требуется обязательная поддержка государственных властей.

Среди китайских автобрендов только две марки показали в апреле отрицательную динамику. Речь идёт о DFM, а также Zotye. Эти компании прекратили реализации машин на отечественном авторынке по причине их отсутствия. Однако обе хотят их возобновить. Прочие бренды смогли повысить продажи.

Аналитики отмечают, что по итогам 4 месяцев продажи китайских моделей на территории России увеличились практически в два раза. При этом их доля в РФ составляет более 5 процентов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх