На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Citroen представил сверхкомпактный грузовой фургон версии My Ami Cargo

Citroen представил сверхкомпактную грузовую версию фургона My Ami Cargo. Необычный электрический французский квадрицикл получил одноместную коммерческую модификацию.

Citroen My Ami Cargo предназначается для доставки разных товаров по городу. Модель способна перевозить грузы до 140 килограмм. Это стало возможно благодаря замене пассажирского кресла грузовым модулем, который состоит из семи частей.

Авто сохранило компактные размеры двухместного пассажирского варианта: длина – 2,042 м, ширина – 1,39 м. Новый грузовой модуль, предназначенный для хранения, обладает объемом в 260 л. Общая грузоподъемность Ami составляет 400 л.

Вертикальная перегородка, не ограничивающая обзор, отделяет автомобилиста от грузового пространства. В авто добавили регулируемую модульную полку. Её можно применять для хранения вещей либо в виде письменного стола.

Для My Ami Cargo предлагается новый пол, который регулируется в двух направлениях. Его можно поднимать, а также фиксировать в вертикальном положении. Ещё имеются фиксаторы, позволяющие размещать хрупкие предметы.

Запас хода My Ami Cargo достигает 76 километров. Этому способствует аккумулятор на 5,5 кВт/час. Миниатюрный фургон начнут продавать в июне на территории Франции. Стоимость авто составит 6 490 евро (583 506 рублей).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх