На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Рождён для ремонта? Что сломалось у внедорожника Range Rover Sport за четыре года

Житель России несколько лет назад приобрел Range Rover Sport за 8,5 миллиона рублей. Несмотря на такую цену и хорошие технические параметры, машина качеством не радовала и довольно часто ломалась.

В движение Range Rover Sport приводит трехлитровый «дизель» мощностью 306 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Он взаимодействует с восьмиступенчатой «автоматикой» и полным приводом. До «сотни» внедорожник разгоняется за 7,2 секунды при максимальной скорости 210 км/ч.

Опции впечатляют: премиум-аудиосистема за 256 400 рублей с девятью динамиками, обтянутый руль с подогревом, кожаные кресла с регулировками и массажем, доводчики дверей, тормоза с красными суппортами, 21-дюймовые колеса, климат-контроль и многое другое.

Нынешний владелец Range Rover Sport купил его в 2017 году за 8,5 миллиона рублей, но за четыре года автомобиль много времени провел в сервисных центрах. Первые проблемы появились при достижении пробега в 11 700 км: возникла вибрация на руле, когда внедорожник разгонялся до 80 км/ч, и был слышен непонятный скрежет при подъеме подвески.

При пробеге 22 200 км пришлось заменить электроподвеску, задний и передний датчики давления в покрышках. Уже при 30 000 км появился глухой стук во время торможения в правой задней части, а еще через 200 км прекратил закрываться багажный отсек с кнопки. На 68 417 км перестали функционировать задние и лицевые парктроники.

Практика показала, Range Rover Sport оказался непрактичным в обычной жизни. Комфортом он не радует, вездеходные качества тоже никакие: часто ломается после поездок по грязи. Эта история говорит о том, что даже дорогие машины не всегда являются работоспособными и надежными, хотя стоят немалых денег.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх