На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Koenigsegg изобрела систему обновления «по воздуху» — IFOTA

Представители шведской Koenigsegg объявили про создание принципиально новой современной системы дистанционного обновления ПО встроенного в авто марки. Технология получила название IFOTA – Instant Firmware Over The Air.

Она обеспечивает замену устаревшей прошивки всех бортовых систем авто за несколько секунд. Благодаря этому существенно экономится время автовладельца. Нынешнюю систему обновлений «по воздуху» специалисты Koenigsegg разработали 5 лет назад для специального супергибрида Regera.

Она обеспечивает независимое обновление компонентов машины. Речь идёт о мультимедиа, блоках управления адаптивной подвески, системах безопасности, гибридной силовой установке и многом другом. Новая технология IFOTA позволит сохранить эти возможности, однако процесс обновления становится менее долгим.

ПО и прошивки в этом случае будут поступать в специальный раздел памяти автомобильной бортовой системы Koenigsegg. Автомобилисту останется только запустить процесс установки. Он займёт несколько секунд. При этом переключение к новому массиву данных происходит моментально, и память освобождается для загрузки следующего программного обеспечения. К концу текущего года IFOTA получит модель Regera.

Супергибридной версии Koenigsegg Regera досталась бензоэлектрическая силовая установка. В её состав входят пятилитровый битурбоматор V8, три электродвигателя и уникальная современная трансмиссия KDD – Koenigsegg Direct Drive. Суммарная отдача системы составляет 1500 «лошадей» (2000 Нм). Regera первую сотню набирает за 2,8 сек. Авто может выжимать 410 км/час.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх