На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Audi A3, Skoda Octavia и Volkswagen Golf. Трое из ларца

Платформа MQB на сегодняшний день является одной из самых востребованных и применяется для выпуска сразу нескольких транспортных средств, в том числе Audi A3, Skoda Octavia и Volkswagen Golf.

Многих покупателей интересует, чем именно отличаются эти три представителя гольф-класса если у них общая база, а также схожие технические параметры. Но, несмотря на это, у маркетологов, дизайнеров и инженеров каждого концерна было предостаточно вариантов создания индивидуальных транспортных средств.

Класс. A3 является небольшим, но представителем премиального класса, Golf уверенный середнячок, основывающий целую модельную линейку немецкого бренда, а Octavia простой и надежный чешский автомобиль, который порадует как начинающих, так и опытных водителей своей безопасностью.

Конструкционные отличия. Колесная база имеет небольшие, но все же отличия: 2619 мм у Golf, 2636 мм у Audi и 2686 мм у Skoda. Еще одним важным моментом становится то, что все машины имеют разный тип кузова, а именно: седан, хэтчбек и лифтбек. Кроме того, две из них используют задние «многорычажки», а чешская машина оснащается независимой подвеской, которая никогда не подводит водителей.

Мотор становится полным совпадением. Под капотом у каждого транспортного средства установлен 1,4 литровый турбо движок, мощностью 150 лошадиных сил. Вместе с ним работает новый восьмиступенчатый "автомат".

Дизайн. Спереди Audi A3 выглядит довольно брутально и даже дерзко. Производители у актуальной модификации переработали все, в сравнении с предыдущим кузовом. Новая решетка радиатора, иной передний бампер, светодиодная головная оптика и даже рельефный капот. Все это вместе создает впечатление спортивного автомобиля. Но сзади он выглядит более скромно, что несколько резонирует и создает впечатление, что производители просто не успели доработать кузов до конца.

Иная решетка радиатора сделала обновленную Octavia похожей на рыбу, но положение вполне спасают светодиодные фары головной оптики, а также выразительная выштамповка во всю длину кузова. Экстерьер транспортного средства всем видом говорит о том, что разработчикам удалось создать самый необычный силуэт в стиле лифтбек.

Golf давно уже приучил водителей к тому, что меняется он, по сути, только в деталях. Это, с одной стороны, достаточно хорошо, так как машина сохраняет узнаваемый дизайн, который полностью соответствует лучшим традициям бренда, а с другой сохраняет конкурентоспособность на рынке, постоянно получая определенные доработки, становящиеся очень нужными.

Интерьер представленных авто выглядит индивидуально, но для каждого использована тканевая отделка салона, дополненная качественным и весьма жестким пластиком. Каждая модификация оснащена цифровым экраном, расположенным на передней панели. Он позволяет пользоваться функциями помощи водителю, которые делают эксплуатацию комфортной и приятной.

Заключение. Даже несмотря на одну платформу, конструкторы разных компаний с легкостью доказывают, что могут выпускать полноценные транспортные средства, которые будут иметь свои уникальные черты, не похожие на конкурентов, что крайне важно, так как позволяет брендам развиваться и радовать своих преданных поклонников в лице довольных покупателей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх