На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Suzuki объявила лучших дилеров

Российское подразделение компании Suzuki подвело результаты работы дилерских пунктов за минувший год. Двенадцать автоцентров получили награды в разных номинациях за проведенную работу.

Казанский «Герман Авто» и московский «Автомир» стали лучшими дилерскими центрами компании. Из стартапов японская компания отметила тверской «Румус-Авто» и сургутский «СК-Моторс». Больше всех машин бренда продали питерские центры «Автополе» и «Форсаж», а также иркутская «Территория А». «Интерпласт» из Нижнего Новгорода вышел вперед благодаря отменному обслуживанию уже проданных автомобилей.

Несколько посредников Suzuki стали номинантами в категории больших достижений по вопросам сервиса. Например, челябинскому «Сатурну-Р» вручили премию за хорошее продвижение сервиса производителя, мурманский «Омега Моторс» лучше остальных работал с дополнительным оборудованием, а «Мэйджор» (Москва) внес существенный вклад в развитие сегмента b2b по дополнительным компонентам. Другая столичная организация - ГК «СИМ» - сохранила лояльность огромного числа клиентов, достигнув лучшего коэффициента Retention Rate.
Гендиректор Suzuki Rus Юта Такахаси поздравил лучших дилеров с полученными наградами от лица всей компании. По его словам, производитель гордится успехами и достижениями партнеров, отдельно отметив, что в непростое время добиться поставленных задач Suzuki удалось только благодаря грамотным действиям посредников и импортеров.

Ранее сообщалось о подорожании всех автомобилей компании Suzuki на рынке России. Теперь за внедорожник Jimny придется больше платить на 2,6-2,9% (+50 000 рублей). Новая цена машина составляет 1,76-1,97 миллиона рублей. Модель Vitara стоит дороже на 80 000 рублей (+4-5,6%): 1,5-2,06 миллиона рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх