CAR

312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Волынец
    НИ О ЧЕМ!!!!!Непростительные о...
  • Богдан Гурба
    Что за тупень это написал!? Видимо без дефлекторов башку надуло!Причины отказа со...
  • Алексей Л
    Автор вообще не в теме. Дефлекторы очень удобны для курящих. Во время осадков можно приоткрыть окно и дождь или снег ...Причины отказа со...

Иномарки на службе советской милиции: от скромных Ford и Renault до Porsche 911

Иномарки на службе советской милиции: от скромных Ford и Renault до Porsche 911

Во времена СССР автомобили, выпускаемые на Западе, были настоящей редкостью. Но в советской милиции иномарки появлялись часто - это были представители немецких и американских марок.

Первые иностранные автомобили, которые приняла советская милиция - крупные американские Ford Galaxie в кузове универсала. Они были представлены в белой окраске и встречались на дорогах Москвы. На выставке в 1974 году был представлен Ford Transit в традиционном желто-синем исполнении. Нет сведений, нес ли он службу в дальнейшем.

Концерн Daimler предпринимал большое количество попыток попасть на рынок СССР. Изначально Mercedes-Benz можно было увидеть только в составе правительственного кортежа, но затем они начали появляться и в городской патрульной службе. Первые представители - седаны W108/W109/W116/W123.

В советской милиции трудились и "баварцы" - BMW E3, E12. Такие автомобили существовали не только в желто-синем оформлении, но и в серебристом.

Самый загадочный транспорт в данном сегменте, который появился в СССР - Porsche 911. В 1980 годах автомобиль неоднократно был замечен в составе правительственного автопарка. На борту мощного спортивного автомобиля находился логотип ГАИ. Автомобиль служил в милиции непродолжительное время, после чего направился на АЗЛК, где прошел ремонт.

Затем экзотический транспорт перешел в частные руки.

История СССР помнит и другие автомобили в парке милиции - Tatra 613, Renault 30 и Volvo 264.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх