На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

ГАЗ-3301, МАЗ-6317 и другие малоизвестные военные грузовики позднего СССР

В 60-90-х годах в СССР выпускали военные грузовики, некоторые из которых были почти неизвестны на «гражданке» и сейчас мало кто о них знает и помнит. Их сборкой занимались КрАЗ, ГАЗ и другие заводы.

ГАЗ-53 и его аналог из 52-й серии почти ничем не отличались друг от друга, но на их основе создавали спецтехнику, автоцистерны и фургоны. В армии СССР они применялись для перевозки солдат и продуктов питания. Среди специальных исполнений выделялись фургоны с обшивкой из дерева и железа, которые использовались, в основном, для доставки хлеба в воинские части

Другая машина нижегородской фабрики ГАЗ-3301. Начиная с середины 70-х завод пытался разработать автомобиль, который достойно бы заменил знаменитый ГАЗ-66. В результате появился грузовик с индексом 3301, мощностью 125 л.с. Его не раз дорабатывали, согласовывали и тестировали, но несмотря на это проект продолжал жить. К 1987 году удалось создать около десяти таких моделей с удлиненной грузовой платформой и более простой кабиной.

Минский завод в 80-х презентовал грузовик МАЗ-6317 на 11 тонн с 330-сильным V8, удлиненной кабиной и 9-ступенчатой трансмиссией. После завершения испытаний предполагалось сконструировать 12 автомобилей для белорусской армии мощностью до 420 л.с. Тогда же фабрика выпустила тягач МАЗ-6425 с заводским полуприцепом, который использовался в военных автопоездах. В советское время в серию эти новинки так и не вошли.

С 1975 по 1977 годы в Москве выпускали грузовик ЗИЛ-133Г1 массой 8 тонн и мощностью 150 л.с. Особенностью машины являлась балансированная подвеска двускатных колес. Ее планировалось применять для транспортировки воинских грузов и разных строительных товаров.

В Кременчуге в 70-х годах выпустили линейку грузовиков для монтажа строительных надстроек и доставки грузов. Их создавали на базе шасси КрАЗ-250 с отсутствием лебедки, основой которого служил грузовой автомобиль КрАЗ-257Б1 с новой кабиной и двигателем отдачей 240 л.с. Далее уже на машинах 150-й серии устанавливали специальные кузова для ремонта дизелей и их узлов в полевых условиях. В крытых фургонах помещали спецтехнику добывающей кислород и азот станции АКДС-70М2, которая состояла из дополнительных грузовиков и электрической станции.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх