На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

Урал М6: Один из первых востребованных мотоциклов СССР

Урал М62 является одной из моделей, производимой в стенах Ирбитского мотозавода. Этот байк стал серийным в 61-ом году.

Мотоцикл получил следующие габариты: в длину – 2 400 мм, в ширину – 1 650 мм, в высоту – 1 100 мм. Байк обладает механической четырёхскоростной трансмиссией. Силовой агрегат работает на бензине. В этом моторе подача горючего и смазка силовой установки является раздельной.

Двухцилиндровый силовой агрегат с четырьмя тактами работы генерирует 28 лошадиных сил. Для байка с такими габаритами это довольно неплохая мощность. В случае отсоединения бокового прицепа, мотоцикл становился очень динамичным.

Для топлива предложили 22-литровый бак. Грузоподъемность Урал М6 достигает 255 кг. Мотоцикл по автотрассе способен разгоняться до 95-100 км/час. При этом расход горючего составляет 6-7 литров.

По заявлению экспертов, тяжёлые мотоциклы по типу Урала больше эксплуатировались в советских деревнях. В наши дни такую технику тоже можно встретить в сельской местности. Производство Урала М62 завершили в 65-ом году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх