Производитель Nissan запустил в работу на территории РФ первый дилерский центр, который отвечает новой концепции. Визуальная концепция бренда носит название Nissan Next.
Стало известно, что новым дилерским центром Nissan в России, который строится на новой концепции, стал салон «Автоград», который находится в калуге.
Новая концепция марки «Nissan Next» нацелена на то, чтобы совершенствовать условия взаимодействия клиентов с сотрудниками дилерского центра. Данная концепция основана на нескольких составляющих:
1) клиентоориентированность — не нужно посещать различные отделы дилерского центра, так как сотрудники могут подходить к клиентам самостоятельно;
2) современный, эргономичный дизайн салонов;
3) интегрированная цифровая среда — большое количество планшетов, кофигуратор, видеопанели.
В компании Nissan построили план, согласно которому до конца фискального года более половины дилерских центров марки будут соответствовать стандартам новой концепции.
Свежие комментарии