CAR

312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Волынец
    НИ О ЧЕМ!!!!!Непростительные о...
  • Богдан Гурба
    Что за тупень это написал!? Видимо без дефлекторов башку надуло!Причины отказа со...
  • Алексей Л
    Автор вообще не в теме. Дефлекторы очень удобны для курящих. Во время осадков можно приоткрыть окно и дождь или снег ...Причины отказа со...

5 реальных проектов нашего автомобильного завтра

5 реальных проектов нашего автомобильного завтра

Будущее уже наступило. Geely Xinghan H воплощает мечты дальнобойщиков, Aurus представляет первый отечественный электромотоцикл, а по трассе М-11 "Москва-Санкт-Петербург" скоро начнут курсировать беспилотные КамАЗы. Представляем 5 реальных проектов нашего автомобильного завтра.

Geely Xinghan H. Концептуальные грузовик, призванный воплотить все прихоти водителя. Внешне он больше похож на звездолёт из фантастического сериала, а вот внутри там есть всё, что должно быть в комфортабельном коттедже. Есть и душ, и туалет, и кухня, и даже стиральная машина. Зарядка батарей - прошлый век, на Geely Xinghan H они быстро меняются. А несколько машин могут быть интегрированы в одну сеть.

Популяция гибридов. Уже сегодня автомобили с гибридными силовыми агрегатами составляют пятую часть от всех машин в Европе. И их количество продолжает расти. Почему? Да потому что это экологично, перспективно и, конечно же, модно! Россияне всё-же пока предпочитают машины с ДВС, но массовый переход на электрокары - вопрос времени.

Aurus: первый российский электромотоцикл. Его разработали "с нуля" для обеспечения безопасности на заданиях государственной важности. Уже в следующем году Aurus "поступит на вооружение" государственных структур и МЧС.

Ходят слухи, что сегодня в России нет лучшего тяжёлого мотоцикла и даже президент в нём заинтересован.

Автомобили превращаются в смартфоны. Именно такая тенденция наиболее ярко выражена в последнем десятилетии. И речь здесь не о мультимедийных системах с расширенным функционалом, а о более глобальных вещах. Например, некоторыми современными машинами владелец может управлять удалённо (понятно, в соседний город никто так не поедет, а вот запарковаться вполне возможно) и предоставлять временный доступ другим пользователям.

Беспилотные грузовики на трассе М-11 "Москва-Санкт-Петербург". И первыми пойдут КамАЗы. Такого нет нигде в Европе! Беспилотные машины испытывают на закрытых площадках, но пустить их по магистрали - своего рода прорыв. Volvo тоже хочет присоединиться.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх