CAR

308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николаевна
    Красивая машинаЭлектрический вне...
  • Герасим
    Ну с джимником ему врядли удастся побороться, японец слишком авторитетный в плане надёжности и проходимости.Китайская марка B...
  • Николаевна
    Вот и хорошоВнедорожник «Нива...

ТОП-6 основных причин, почему моторы кроссоверов изнашиваются быстрее, чем у седанов

ТОП-6 основных причин, почему моторы кроссоверов изнашиваются быстрее, чем у седанов

Ещё несколько лет назад кроссоверы "разметали, как горячие пирожки", а теперь их владельцы ума не могут приложить, почему на обычных легковушках двигатели "проходят" больше. ТОП-6 основных причин, почему моторы кроссоверов изнашиваются быстрее.

Кроссовер тяжелее обычной легковушки примерно на одну пятую, а моторы в гамме у одного производителя, как правило, одинаковые и для легковых машин, и для "паркетникв". Конечно, производитель это предусмотрел, двигатель кроссовера пройдёт свой километраж, но это скажется на его ресурсе.

Большее усилие для вращения трансмиссии и колёс. Крутящий момент передаётся не только через КПП, как на обычном автомобиле, а и карданный вал, муфту подключения заднего привода и систему редукторов. У каждого подвижного элемента свой момент вращения, необходимый при ускорении и замедлении, к тому же колёса у кроссовера тоже тяжелее.

Аэродинамика. Лобовое сопротивление у кроссовера всегда сильнее, чем у легкового автомобиля, большее количество воздуха попадает под днище и там образуются завихрения. Это дополнительное сопротивление, для компенсации которого двигателю следует выдавать больше мощности.

Бездорожье и пробуксовки - привычные явления для кроссоверов, особенно в непростых российских условиях.

Езда по пусть и лёгкому, но бездорожью всегда чревата повышенным износом узлов и агрегатов. Как только появляются первые поломки, "доморощенные джиперы" всеми силами маскируют их и стараются продать свой битый жизнью кроссовер, позиционируя его как модный джип.

Нештатная защита устанавливается начинающими автомобилистами, которые наивно полагают, что это необходимый атрибут любого внедорожника. На самом деле она далеко не всегда нужна и часто ухудшает работу системы охлаждения. К тому же у новичков нет привычки контролировать температуру двигателя, а перегрев чреват массой проблем.

Решётка на радиатор иногда бывает полезной, например, если производитель рекомендует устанавливать её в качестве защиты от пыли и грязи. Но многие любители тюнинга используют сетки в качестве декоративных элементов, следовательно, к силовому агрегату поступает меньше воздуха.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх