На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Концерн Stellantis не станет продавать авто марки Peugeot в США

Автобренд Stellantis определился с приоритетными марками, чьи автомобили он будет продавать на рынке США. Как оказалось, предпочтение продавцы отдали премиальной компании Chrysler, а вот французский Peugeot получил меньший приоритет.

Как отметил Карлос Таварес, генеральный директор компании, пока организация не строит планы по выводу моделей Peugeot на американский рынок. Вместо этого специалисты хотят попытаться вернуть былую популярность американским моделям Chrysler. В одном из интервью Таварес добавил, что Peugeot наряду с Chrysler и Fiat остается одной из самых приоритетных компаний для бренда, но пока в планы не входит продажа французских моделей в Америке.

Генеральный директор Stellantis объяснил, что на данный момент все силы специалисты хотят направить на ускорение темпов продаж и их увеличение для уже вышедших на рынок автобрендов. Chrysler пока предлагает в своей линейке только три авто - минивэны Pacifica и Voyager, а также седан 300.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх