Многие граждане России сумели застать времена, когда существовал Советский Союз. Одни уже в то время были взрослыми, а другие встречали период юности. Мотоциклы стали основным воспоминанием для граждан в те времена. Данный вид транспорта нравился подросткам и эксплуатировался взрослыми. В стране было большое количество заводов, которые занимались производством мотоциклов, поэтому дефицита не наблюдалось.
В большом разнообразии мотоциклетной техники находились проекты, которые пользовались спросом. Была и обратная сторона - байки, которые вызывали удивление и собирали только отрицательные отзывы. Вся техника выходила с заводов в исправном и рабочем состоянии, но в процессе эксплуатации формировалось мнение о преимуществах и недостатках.
Известная марка Восход берет свое начало в 1957 году, когда были выпущены первые мотоциклы. Тогда производителем являлся Завод имени Дегтярева. Первая модель в богатой линейке - К-175 или Ковровец. К данной разработке у пользователей не было никаких претензий. Но время шло, и производитель должен был развивать возможности для создания новых проектов. Именно они стали носить дурную славу. Общественное недовольство было вызвано некачественным мотором и системой зажигания.
Силовой агрегат во время эксплуатации мог перегреваться, но имел небольшой объем - 173 куба. Его производительность едва достигала 14 л.с. Жаловались владельцы и на коробку передач, в которой проскакивали передачи. Мотоцикл было трудно завести с кик-стартера, поэтому часто приходилось практиковать пуск с толкача. Это были главные недостатки мотоциклов в линейке Восход.
На фоне малого распространения автомобилей положительно воспринималась даже такая техника.
Восход эксплуатировался во многих городах, но значительно уступал по качеству сборки своим конкурентам того времени.В СССР была широко развита мотоциклетная промышленность. На рынок выходили не только качественные модели, но и аутсайдеры, которые уступали по сборке и надежности.
Свежие комментарии