На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Редкий вездеход СССР от ЗИЛ, который не выпускался серийно, ЗИЛ 132

В Советском Союзе создавалось большое количество техники, которую при возможности можно было переквалифицировать в военную. Именно так проектировались трактора и грузовые автомобили гражданского назначения. Но разрабатывалась и другая техника, которая использовалась для перевозки груза в условиях бездорожья. Яркий пример такого проекта - ЗИЛ-132. Данная модель была разработана в 1960 году.

Грузовой автомобиль ЗИЛ-130, собранный в 1960 году, имел колесную формулу 6х6. Его построили на базе не менее известного в военных кругах ЗИЛ-131. Одно из отличий заключалось в наличии шин большого диаметра. Именно эти элементы отвечали за проходимость транспортного средства. Вес грузового транспорта составлял 9880 кг, а грузоподъемность - 4500 кг.

В качестве силового агрегата использовался мотор с 8 цилиндрами. Его производительность составляла 180 л.с. В паре с двигателем функционировала 5-ступенчатая коробка передач механического типа. Кроме того, в конструкции предусматривалась раздаточная коробка с двумя передачами.

Как отмечали создатели, расход топлива у транспортного средства составляла 55-60 литров на 100 км. Максимальная скорость достигала 70 км/час. Если автомобиль шел по снегу, он мог развивать только 10 км/час. Главная задача для инженеров заключалась не в создании новой машины, а в разработке техники, которая могла доставлять груз в труднодоступные места. Такая задача была решена - машина пробиралась по снежному покрову глубиной 60 см. Кроме того, она могла преодолевать брод до 1,5 метра и траншеи до 2 метров.

Сразу после создания специалисты приступили к испытаниям новой техники. Они показали, что ЗИЛ-132 может пойти в серийное производство. Но планам не суждено было сбыться - модель так и не встала на конвейер. Есть предположения, что задумки, которые использовались в данном проекте, были использованы при создании следующих моделей линейки ЗИЛ.

ЗИЛ-132 - грузовой автомобиль, который так и не встал не конвейер, несмотря на соответствие требованиям. Машина была способна перевозить груз в условиях бездорожья.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх