На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

BMW i4 неожиданно получил всего четыре звезды на краш-тестах Euro NCAP

Электрокары с приходом на рынок подвергаются жестким проверкам. Специалисты тестируют их, чтобы изучить уровень безопасности в условиях дорожно-транспортных происшествий. Несмотря на то, что технологии в автомобильной промышленности не стоят на месте, некоторые новые проекты получаются откровенно неудачными, с точки зрения организации безопасности.

Электрокар модели BMW i4 был протестирован специалистами Euro NCAP. По результатам проведенного теста была выставлена низкая оценка. Автомобиль не сумел заработать высокий балл по 5-звездочной оценочной системе. Отмечается, что всему виной стали электронные ассистенты водителя, которые не справились с поставленными задачами.

Эксперты провели краш-тест для автомобиля BMW i4, который использует электрическую платформу. В результате защита водителя, взрослых пассажиров и детей была оценена на 87%. Если возникнет дорожно-транспортное происшествие, людям в салоне ничего не угрожает. Это не зависит от возраста, веса или комплекции. Но есть другая проблема - повышенный уровень опасности для пешеходов. Так, они могут получать повреждения из-за жестких стоек лобового стекла и передней кромки капота.

Автомобиль такого класса не сумел заработать высокую оценку за набор систем активной безопасности. По результатам проверки были выставлено всего 64%. Эксперты отмечают, что электрокар BMW i4 имеет в конструкции датчики и сенсоры, которые использовались в 3-Series 3-летней давности. Для актуальных технологий в автомобильной промышленности это слишком большой срок.

Дело состоит не только в возрасте разработок. Автомобиль BMW i4 в ходе теста не сумел заметить встречное транспортное средство, когда совершал поворот налево. Кроме того, он не заметил пешехода на правом повороте. Электрокар также имеет проблемы с распознаванием велосипедистов на проезжей части. Известно, что в тестах использовали 2 версии электромобиля - с передним и полным приводом.

BMW i4 прошел краш-тест, который продемонстрировал его недоработки в сфере безопасности. Автомобиль представляет угрозу для пешеходов и велосипедистов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх