На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Как определить, что вот-вот придут в негодность тормозные суппорты

Появление металлического шума и увода автомобиля в сторону во время движения, могут стать признаками того, что неисправность возникла в системе тормозного суппорта, одной из немаловажных частей системы торможения любого автомобиля.

Суппорт тормозной системы. На эту деталь автомобиля приходится одна из наибольших нагрузок, одновременно с мощными перегрузками и высокой температурой при работе. К примеру, в момент соприкосновения тормозной колодки и диска температура может достигать 750 градусов, что обязывает тормозные диски быть надежными, хотя и с ними могут возникать проблемы. Каким же образом можно определить, что такие устройства вскоре могут выйти из строя?

Суппорты тормозной системы являются деталями с наибольшей степенью надежности во всей конструкции автомобиля. Их ресурс равен 120-160 тысячам километров пробега или же 10 годам безотказной работы. Но на этот параметр оказывает влияние большое количество факторов. Если у одного водителя они могут проработать весь срок использования без особых проблем, то у других «умереть» почти моментально. Причиной этому становятся привычки самих водителей, погодные условия и неправильное обслуживание деталей, ускоряющее их износ.

Определение проблемы. Наличие неисправности в суппорте тормозной системы определяется достаточно легко. При выполнении торможения машину будет ощутимо тянуть в сторону. Причина в том, что во внутренней части суппорта может накопиться грязь, различный мусор, либо ржавчина. Результатом становится заклинивание поршня, подталкивающего колодку к диску, поэтому машина начинает неравномерное торможение всеми колесами, и ее просто уводит в сторону.

Визг тормозов и шум металла представляют собой эффектность исключительно в качестве спецэффектов боевиков. В реальности, наличие таких моментов может принести владельцу автомобиля только проблемы. Лязг металла будет слышен даже тогда, когда тормоза не используются. Если педаль будет отпускаться медленно, суппорт и вовсе может заклинить, и колесо перестанет вращаться.

Последствия. Неисправность тормозного суппорта влечет за собой неравномерный износ тормозных колодок. Кроме того, он может утратить герметичность и начать протекать, о чем подскажет наличие подтеков на поверхности.

Возникновение металлического лязгания с одновременным закусыванием и прекращением вращения самого колеса, становится признаком вероятной поломки кронштейна суппорта. Использование машины следует тут же прекратить и заняться ремонтом.

В ходе ремонта суппортов тормозной системы, следует обязательно поменять установочные, монтажные принадлежности, поскольку для них характерен быстрый износ и возникновение шумов с понижением работоспособности системы. Для смазки и защиты от проявлений коррозии обязательно использовать смазку без присутствия в составе металлов и кислот.

Заключение. Суппорты тормозной системы – одни из наиболее важных деталей во всей конструкции машины, заслуживающие высокого внимания. Появление любого нестандартного звука или работы в системе торможения становится поводом для тревоги.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх