На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

MAN доказал практичность беспилотных грузоперевозок

В рамках проекта «Hamburg TruckPilot» - MAN Truck & Bus и Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) совместно организовали тестирование прототипов автопилотируемых грузовиков в реальных условиях. Испытания проходили на территории контейнерного терминала Альтенвердер.

Законодательные органы Германии готовят юридическую базу для возможности эксплуатировать автопилотируемый грузовой транспорт в логистических целях на определенных промышленных участках.

С конца 2018 года компании MAN Truck & Bus и Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) реализуют исследовательско-испытательный проект Hamburg TruckPilot, который направлен на создание автоматизированных решений.

Важной составляющей успеха стало участие в испытаниях логистической компании Jakob Weets e.K. из Эмдена. Были выделены водители, обеспечен полный цикл работы с контейнерами. Таким образом грузовики-прототипы были интегрированы в свой обычный транспортный процесс.

Во время прохождения практических рейсов водитель компании Weets произвел транспортировку 40-футового контейнера с терминала Weets в Золтау (Soltau) на контейнерный терминал CTA в порту Гамбурга. Протяженность этого рейса составила около 70 км.

После въезда на территорию терминала, водитель сел на пассажирское сиденье, а его место занял ответственный за безопасность водитель-испытатель. Согласно закону такой специалист должен присутствовать на борту, чтобы вмешаться в процесс управления, если что-то пойдет не так.

Грузовая машина в автономном режиме проехала к терминалу, направившись к месту складирования. Затем так же в режиме автопилотирования машина подъехала к заданному месту парковки.

Испытательные поездки подтвердили, что автоматизация может эффективно и безопасно интегрирована в реальные логистические потоки клиентов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх