На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Как узнать, на каких двигателях при обрыве ремня или цепи ГРМ гнет клапаны?

Известный факт, что при обрыве ремня ГРМ или цепи этой же системы двигателю потребуется ремонт. В большинстве случаев — это будет капитальный ремонт.

Причиной тому существенно повреждение клапанов, которые при обрыве ремня обездвиживаются. В это время поршни продолжают движение и ударяются в незакрытые клапаны.

При этом, известно, что в некоторых двигателях настолько серьезных повреждений из-за обрыва ремня ГРМ не происходит. Обычно — это восьмиклапанные моторы. Но точнее можно узнать в техописании к конкретному двигателю.

Дело в том, что в таких моторах установлены поршни особой формы. Они имеют специальную выемку в верхней части. Вот разрушения и не происходит.

Но надежнее всего конечно следить за состоянием ремня ГРМ. Замену последнего рекомендуется производить через каждые 50 000-70 000 километров. Цепной привод теперь не так часто встречается. Цепь следует заменить после 150 000-200 000 километров.

А вашей практике бывали случаи обрыва ремня ГРМ? Поделитесь своей историей в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх