Именитый корейский автобренд Hyundai, представил 25.01.2021 года новую разработку, призванную улучшить взаимодействие с клиентами. Речь идет про робота DAL-e.
Это сокращение от девиза компании "Drive you, Assist you, Link with you-experience" ("вождение, помощь, взаимодействие").
Обсуждаемый робот пройдет испытания в автосалоне Сеула. В случае удачных тестов, DAL-e будет направлен в другие автосалоны и выставочные залы компании. Функционал у обсуждаемого робота достаточно большой. Кроме консультаций, он может вести мониторинг обстановки вокруг и даже делать замечания посетителям, если те находятся в помещении без маски.
С роботом можно общаться голосом или при помощи сенсорного монитора. Информацию DAL-e выдает либо голосом, либо выводит ее на мониторы, которые находятся поблизости. В планах компании Hyundai Motor в будущем заменить людей электронными менеджерами.
Как вы считаете, робот будет лучше обслуживать клиентов? Поделитесь своими доводами в комментариях.
Свежие комментарии