На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Может ли робот продать автомобиль?

Именитый корейский автобренд Hyundai, представил 25.01.2021 года новую разработку, призванную улучшить взаимодействие с клиентами. Речь идет про робота DAL-e.

Это сокращение от девиза компании "Drive you, Assist you, Link with you-experience" ("вождение, помощь, взаимодействие").

Обсуждаемый робот пройдет испытания в автосалоне Сеула. В случае удачных тестов, DAL-e будет направлен в другие автосалоны и выставочные залы компании. Функционал у обсуждаемого робота достаточно большой. Кроме консультаций, он может вести мониторинг обстановки вокруг и даже делать замечания посетителям, если те находятся в помещении без маски.

С роботом можно общаться голосом или при помощи сенсорного монитора. Информацию DAL-e выдает либо голосом, либо выводит ее на мониторы, которые находятся поблизости. В планах компании Hyundai Motor в будущем заменить людей электронными менеджерами.

Как вы считаете, робот будет лучше обслуживать клиентов? Поделитесь своими доводами в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх