Концерн «АвтоВАЗ» запланировал производство очередной модификации легкового автомобиля Lada Vesta с индексом NG. Вначале машина будет производиться в упрощенной версии, далее последуют «нафаршированные» комплектации.
Легковой автомобиль Lada Vesta NG в бюджетном варианте предназначен для внутреннего рынка.
В настоящее время осуществляется сборка единичных экземпляров. В ходе рабочего процесса тестируется необходимое оборудование и технологическая оснастка.Выпущенные автомобили пилотной (тестовой) партии проходят проверку, а персонал обучается тонкостям сборки данной модели. С конвейера сошли несколько машин Vesta NG в упрощённой вариации.
Среди минимального набора опций называют кондиционер и кнопку старт-стоп для запуска мотора. Дверные ручки не окрашены в тон кузова, то же касается корпусов зеркал заднего вида. Колёсные диски – стальные, штампованные.
Под капотом автомобиля расположен 8-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 90 л. с. Силовой агрегат сопряжён с «классической» 6-скоростной МКПП.
Согласно имеющейся информации, в дальнейшем выпустят «нафаршированный» седан и универсал такого же уровня. Обе модели получат современные мультимедиа и разнообразные опции.
В связи с отсутствием большого количества штатных опций, в салоне предусмотрено множество заглушек. Не установлена современная мультимедиа система, нет кожаной оплётки на руле и глянцевых элементов салона.
На заводе предполагают, что новинка может поступить в дилерские центры весной 2023 года. Официального заявления относительно начала массового выпуска новинки завод-изготовитель ещё не делал.
Lada Vesta входит в линейку вазовского семейства В-класса. Данная модель начала сходить с конвейера в сентябре 2015 года в кузове седан и с 2017 года в кузове универсал. Vesta заменила собой модель Priora в популярной линейке Lada. Машина представляет собой пятое поколение вазовских легковых автомобилей.
Старт продаж модели Vesta состоялся 25 ноября 2015 года, она являлась самым продаваемым автомобилем в России в 2018 и в 2021 годах.
Свежие комментарии