На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Для родстера «Крым» создали адаптивную пневматическую подвеску

Российский родстер «Крым» получил адаптивную пневматическую подвеску. На созданной платформе авто можно разместить 4-х-цилиндровый мотор семейства ЕМП, возможна установка гибридного или электрического силового агрегата.

Экспериментальное производство отечественного родстера запланировали начать в Орехово-Зуево.

Впервые о проекте «Крым», в рамках которого предполагалось построить эксклюзивный спорткар, заговорили в 2013 году.

Принципиальной позицией проектантов стало создание полноценной платформы, причём на отечественных комплектующих. В перспективе предполагалось использование новых технологий с привлечением предприятий-партнёров и других организаций.

Машина, произведенная в третьей генерации, предусматривает установку мощного 4-х-цилиндрового мотора. Предлагается, что автомобиль получит базовый бензиновый силовой агрегат. Конструкция родстера и компоновка моторного отсека спроектированы таким образом, чтобы вместе с основным двигателем мог бы использоваться и электромотор.

Авторы проекта доказали, что в РФ способны создать уникальный скоростной автомобиль, причём без бюджетных денежных средств.

Разработчики, задействованные в проекте, спроектировали и собрали уникальную пневмоподвеску с использованием отечественных электронных компонентов.

Комплекс Arduino, который управляет подвеской, представляет собой бюджетный микрокомпьютер.

Его программная составляющая и разнообразная периферия обеспечивают работу с пневмоподвеской в ручном или автоматическом режимах. В таком случае дорожный просвет меняется от 50 см до 170 см.

Проект «Крым» по проектированию и постройке уникальных родстеров является перспективным.

Он отражает устремлённость технической мысли, направленной на создание особой когорты транспортных средств.

Постройка родстеров требует специальных знаний, умения, навыков и понимания того, каким должен быть скоростной автомобиль.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх