Российский родстер «Крым» получил адаптивную пневматическую подвеску. На созданной платформе авто можно разместить 4-х-цилиндровый мотор семейства ЕМП, возможна установка гибридного или электрического силового агрегата.
Экспериментальное производство отечественного родстера запланировали начать в Орехово-Зуево.
Впервые о проекте «Крым», в рамках которого предполагалось построить эксклюзивный спорткар, заговорили в 2013 году.Принципиальной позицией проектантов стало создание полноценной платформы, причём на отечественных комплектующих. В перспективе предполагалось использование новых технологий с привлечением предприятий-партнёров и других организаций.
Машина, произведенная в третьей генерации, предусматривает установку мощного 4-х-цилиндрового мотора. Предлагается, что автомобиль получит базовый бензиновый силовой агрегат. Конструкция родстера и компоновка моторного отсека спроектированы таким образом, чтобы вместе с основным двигателем мог бы использоваться и электромотор.
Авторы проекта доказали, что в РФ способны создать уникальный скоростной автомобиль, причём без бюджетных денежных средств.
Разработчики, задействованные в проекте, спроектировали и собрали уникальную пневмоподвеску с использованием отечественных электронных компонентов.
Комплекс Arduino, который управляет подвеской, представляет собой бюджетный микрокомпьютер.
Его программная составляющая и разнообразная периферия обеспечивают работу с пневмоподвеской в ручном или автоматическом режимах. В таком случае дорожный просвет меняется от 50 см до 170 см.
Проект «Крым» по проектированию и постройке уникальных родстеров является перспективным.
Он отражает устремлённость технической мысли, направленной на создание особой когорты транспортных средств.
Постройка родстеров требует специальных знаний, умения, навыков и понимания того, каким должен быть скоростной автомобиль.
Свежие комментарии