На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Кто, когда и зачем придумал подушки безопасности для автомобилей

Подушки безопасности предусматриваются в конструкции любого транспортного средства. Такие элементы обеспечивают защиту для пассажиров и водителя. О безопасности передвижения автопроизводители, как и автомобилисты, задумывались не всегда.

История развития такого оборудования начинается с 1953 года, когда инженер Джон У.

Хедрик отправился с женой и дочерью на ферму. По дороге возникла авария, после которой Джон задумался о создании приспособления, обеспечивающего защиту в подобных случаях. Он фантазировал и даже рисовал эскизы. Тогда же была запатентована конструкция подушек, которая существовала только на бумаге.

В конструкции предусматривался баллон для сжатого воздуха, который располагался под капотом транспортного средства, а также надувные мешки. Последние Джон расположил в рулевом колесе, в середине передней панели и в бардачке. Для защиты задних пассажиров предусматривались подушки в спинках передних кресел. Работало оборудование по простому принципу - в процессе удара давление на подпружиненный замок клапана падало, из-за чего он открывался и надувал мешки.

Чтобы развить такую идею, у Хедрика не было средств. Похожий патент был оформлен всего через 3 месяца после первого, но уже в Германии, Вальтером Линдерером. Система безопасности имела схожий принцип работы. В 1960 годах специалисты поняли, что воздух не успевает быстро наполнять подушки в случае ДТП.

В дальнейшем серьезные эксперименты стали проводить производители Ford и General Motors. Инженеры установили, что эффективной систему можно назвать только при выполнении некоторых условий - датчик обнаруживает столкновение моментально, а подушка надувается за 40 миллисекунд. В 1967 году Аллен Брид собрал все решения прошлого и показал, как система должна функционировать. Первым серийным гражданским автомобилем с подушкой безопасности был Oldsmobile Toronado. Первый автомобиль, который принял такую опцию в качестве стандартного оборудования, - Porsche 994 Turbo.

Подушки безопасности - элементы, которые предусматриваются в конструкции каждого автомобиля. Их развитие началось намного позже появления первых автомобилей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх