На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...

Электричество против водорода: за какими автомобилями будущее?

Еще несколько лет назад в автомобильном концерне Volkswagen активно обсуждался вопрос о том, в каком направлении развиваться - водород или электричество. Казалось, что автомобили на электрической платформе имеют большой список недочетов. Несмотря на это, производитель решил инвестировать именно в такие технологии.

Традиционные ДВС не смогут существовать на рынке бесконечно. В развитии автопрома такие разработки давно исчерпали свой ресурс. Выпуск бензиновых двигателей в ближайшее время никто приостанавливать не будет, но почему в будущем будут использоваться именно электрические установки?

Первая причина заключается в выгоде. Все предварительные прогнозы указывают на то, что при развитии массового производства водородного топлива, оно все равно будет обходиться дороже электроэнергии. Проблема заключается в том, что на планете нет водорода в чистом виде - его нужно постоянно добывать.

Вторая причина - автомобили с водородными топливными элементами более сложные и дорогие, в сравнении с электрокарами. Последние нуждаются только в электромоторах и аккумуляторах. В водородных автомобилях есть мотор и сложная топливная система. Кроме того, в конструкции должны предусматриваться дорогостоящие топливные баки, в которых газ хранится под высоким давлением - до 700 атм.

Не стоит забывать и про экологию, которая и выступает центральной частью всех идей. Для заправки электрокаров требуется только электроэнергия. Её можно вырабатывать даже с использованием ветряных генераторов. Для получения водорода требуется сначала получение электричества. На данный момент процесс получения водорода наносит вред окружающей среде. Последняя причина - высокие затраты на развитие инфраструктуры. Для строительства пункта подзарядки электрокаров нужно потратить гораздо меньше средств, чем для организации станции для заправки водородом.

Нельзя считать использование водорода ошибкой в развитии автомобильной промышленности. Несмотря на то, что данный вид топлива пока не имеет перспектив для развития, многие производители продолжают вести работы с ним.

Водород или электричество - вопрос в отношении развития автомобильной промышленности. Более перспективными для распространения считаются электрокары.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх