На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Легкий штурмовой автомобиль Скорпион - ЛША-1 очень похожий на УАЗ

На многих советских моделях детали, как правило, были взаимозаменяемыми. Это относится и к деталям кузова, и к двигателю в целом, зачастую многие детали производились на одном заводе.

Легкий штурмовой автомобиль (Скорпион - ЛША) выпускали на ЗАО Корпорации «Защита». Первый прототип бронированного автомобиля представлен весной 2011 года на международном салоне «Комплексная безопасность-2011».

Первая модификация в линейке ЛША является самым легким, не бронированным вариантом. Машина с открытым кузовом и тентом использовалась в условиях жаркого климата, она была способна транспортировать крупногабаритные грузы.

Масса авто составляет 2.5 тонны, грузоподъемность - 1.5 тонны. Бронированная модификация ЛША-2Б весит уже 4.1 тонны. Скорпион ЛША-1 рассчитан для одновременной перевозки 8 человек. Машина способна развивать максимальную скорость - 130 км/ч. На авто стоит дизельный двигатель объемом 2.6 литра, мощностью 120 лошадиных сил. Бак для топлива вмещает 130 литров, без дополнительной заправки машина может пройти путь в 1 000 километров.

Все колеса - ведущие, с колесной формулой 4х4. Модель оригинальная, но своим внешним видом сильно напоминает УАЗ. Это не случайно, при создании ЛША-1 практически все детали конструкторы позаимствовали у кузова ульяновской модели.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх